| 
 | 
 
ПрописиВ разделе «Прописи», Вы можете бесплатно скачать методические материалы для развития навыков письма, предназначенные для школьников и дошкольников. Также, с помощью прописей можно скорректировать свой собственный почерк или научиться писать другим почерком. 1|2|3|4|5
        Прописи: Мои первые слова  Ю. Астапова ![]() Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради. Задания помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки и воображение ребёнка. Прописи помогут детям научится ориентироваться на листе бумаги в узкую косую линеку, задания разовьют зрительное восприятие, логическое мышление. Заниматься по настоящим прописям можно как индивидуально, так и в группе. 
        Прописи. Линии и фигуры. Для детей 5 - 6 лет  Н.В, Масберг ![]() Перед вами прописи, упражняясь по которым малыш сможет натренировать мелкие мышцы руки и добиться правильной координации пальцев при письме. 
        Пишем правильно. Прописи  Астапова Ю. ![]() Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к обучению письму. 
        Дружок. Прописи для начальных классов  Издательство "Стрекоза" ![]() Прописи-раскраска, которые призваны помочь развить мелкие мышцы руки и правильную координацию пальцев при письме у детей младшего возраста. Выполняя задания, ребенок освоит первые навыки рисования, письма, обводки, а также научится мыслить и фантазировать. Для учащихся начальных классов. 
        Я учусь читать. Прописи для детей дошкольного возраста  Трифонова Н.М., Романенко Е.В. ![]() Прописи помогут подготовить детей дошкольного возраста к овладению навыками письма и чтения. Различные типы заданий нацелены на ознакомление с такими понятиями, как согласные и гласные буквы, слог, слово, предложение, на развитие зрительного и слухового восприятия внимания, творческого и логического мышления. Помимо этого прописи вырабатывают первичные графические навыки и учат работе на бумаге в клетку. Прописи рассчитаны на индивидуальные и коллективные занятия.  |